Эффективная коммуникация оказывает большее влияние на успех вашей компании, чем разработка бренда или рекламная компания. Следовательно, выбор подходящего средства коммуникации для того, чтобы донести ваше сообщение до глобальной аудитории, приобретает решающее значение.
В условиях глобализации стало чрезвычайно важным осваивать новые территории, развивая свой бизнес в других странах. Это требует взаимодействия с зарубежными клиентами и общения с ними на их родном языке, так, чтобы избегать взаимонепонимания. Перевод становится необходимым для поддержания контакта с клиентами или сообщения им о новых услугах, которые предлагает ваша фирма.
Любой местный язык связан и с определёнными культурными особенностями. Имеются и лингвистические точности, которые можно учитывать. Это означает, что точный перевод может сделать только тот человек, который обладает детальным пониманием отдельных слов, фраз, устойчивых словосочетаний, метафор и стиля данного языка.
Неверное понимание или другие проявления языкового барьера приводят к определённым сложностям на пути к продвижению компании. Услуги перевода являются совершенно необходимыми для крупных транснациональных компаний, чтобы без проблем взаимодействовать с клиентами вне зависимости от того, в какой стране они находятся. Чтобы упростить эту работу, многие фирмы используют продвинутые переводческие решения.
Они обеспечивают конечным пользователям точный перевод слов, фраз, предложений, учитывающий контекстуальные значения. Этим такой подход отличается от обычного машинного перевода, который может быть неточным. Стоимость локализации может быть снижена на 50 процентов, а скорость перевода возрастает. Также обеспечивается целостность перевода, то есть согласованное использование терминологии.
Системы памяти переводов позволяют даже налаживать взаимодействие между несколькими проектами. Имеются удобные инструменты для обеспечения контроля за процессом работы и управления содержимым проекта. В результате взаимодействие всех сотрудников становится более эффективным. Кроме того, имеющиеся решения можно адаптировать к потребностям конкретной компании. Они могут заинтересовать как небольшие фирмы, так и крупные межнациональные корпорации. С ростом вашего бизнеса и его потребностей можно развивать и имеющееся переводческое решение.